КОРЕЯ - СТРАНА ЧУЧХЕ

Суббота, 27.04.2024, 22:02

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Блог | Регистрация | Вход


16:59
Французские юристы: Сеульский Офис по правам человека в Северной Корее – «юридическое НЛО»
Французские юристы: Сеульский Офис по правам человека
в Северной Корее – «юридическое НЛО»




Принимая решение об открытии в Сеуле офиса по правам человека в КНДР, ООН создала юридический прецедент с тяжелыми последствиями для международного публичного права. Проверка и, кроме того, процедура оценки прав человека, были проведены с грубым нарушением международных правовых норм, как это показывает группа французских и бельгийских юристов, в открытом письме, опубликованном Ассоциацией франко-корейский Дружба (ААРК).

23 июня 2015 года, по случаю визита в Республику Корея (Южная Корея) Зейд Раад аль-Хусейна, Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по правам человека, ООН открыла в Сеуле офис Прав человека в Корейской Народно-Демократической Республики (КНДР, Северная Корея). Это решение было принято после публикации в феврале 2014 года доклада Комиссии Организации Объединенных Наций по расследованию прав человека в КНДР.

Создание такого офиса, по словам Информационного центра Организации Объединенных Наций (Центра новостей ООН), и доклада пресс-конференции Верховного комиссара по итогам его визита в Корею Южная, 25 июня 2015 года, предназначено, чтобы "на месте усилить мониторинг и документирование положения с правами человека в КНДР."
Такое решение, беспрецедентное в международном праве, беспокоит нас, как граждан и юристов.
Во-первых, отчет февраля 2014 года, повлекший такое продолжение, страдает серьезными недостатками: коллективные интервью ангажированных свидетелей, многие из которых были разоблачены как самозванцы, или, по крайней мере, фантазеры; Отсутствие свободной дискуссии не только с северокорейскими властями, но и с неправительственными организациями в стране и специалистами в северокорейской проблеме, не принадлежащими к узкому кругу нео-консерваторов, которые неустанно лоббируют экономическое и политическое удушение КНДР, чтобы произвести, как и в других частях мира, смены режима.

Создание органа по правам человека в конкретной стране, стоящего вне какой-либо международной правовой базы (например, международных уголовных трибуналов), выходит за нормы права, которые регулируют или должны регулировать создание таких специальных судов. Вновь созданный офис в Сеуле - юридическое НЛО, с плохо определенной миссией и неизвестными средствами: он должен помнить, что, до сих пор, финансирование инициатив в области прав человека в Северной Корее исходит от США, и в частности их разведывательных служб (американское ЦРУ, южнокорейское NIS). Разве быть марионеткой ЦРУ или NIS, под знаменем креста ультраправых антикоммунистов, пристало Организации Объединенных Наций? Корейская война была первой, проводившейся от имени ООН. Сегодня Корея снова становится предметом многочисленных инструментализаций международного права, в целях удовлетворения интересов определенных государств.

Основная функция ООН состоит в поддержании мира (в том числе путем невмешательства и уважения суверенного равенства государств). Тем не менее, с помощь игры юридических фикций, ООН одобрил военное вмешательство США во время войны 1950-1953. В течение многих десятилетий, она не реагировала на нарушения прав человека в Южной Корее времен военной диктатуры. Несмотря на своё постоянное присутствие на Корейском полуострове, ООН не выступала с инициативами в пользу сближения двух корейских государств, ни в пользу мирного договора, который бы, наконец, завершил 1950 конфликт-1953, в том числе в благоприятный период в "Оптимистической политики" Ким Дэ Чжуна на юге.

Под прикрытием прав человека, прогресс в которых на полуострове зависит в том числе от нормализации отношений между сторонами, ООН намеренно увеличивает напряжение, в противоречие с её уставными целями, но в соответствии с пожеланиями Сеула и Вашингтона.
Выбор Южной Кореи, которая пытается в одностороннем порядке навязать свое видение всего, что относится к Северной Корее, и до сих пор юридически находится в состоянии войны с Севером, в качестве места для такого офиса, является, в лучшем случае, наивностью, в худшем – провокацией, особенно в свете имеющихся там проблем.
Что бы дало открытие офиса по нарушениям прав человека в Сирии, который будет иметь свою штаб-квартиру в Израиле, или такой должности в Дамаске по нарушениям прав человека со стороны Армии обороны Израиля? Что сказали бы об офисе в Гаване мо нарушениям прав человека на американской базе Гуантанамо? Все вопиет о предвзятости и нарушении суверенитета государств. Почему же из такого правила сделано исключение в отношении КНДР? Международное право не может изменяться в соответствии с интересами государств и партий. Открытие офиса в Сеуле по правам человека в КНДР -выражение четкого и недвусмысленного нарушения международного права.
Глубоко уважая общественные свободы и нормы международного права, мы подтверждаем нашу убежденность в том, что вопрос о правах человека в КНДР должен рассматриваться в рамках международной законности, а не в извращении ее принципов, которые обеспечивают правила сосуществования народов уже почти в течение столетия.

Роберт Charvin, почетный профессор права в Университете Ниццы
София Антиполис, почетный декан факультета права и экономики в Ницце
Полетт Пирсон Mathy, почетный профессор, Университет Брюсселя (ULB)
Бенедикт Quennedey, выпускник Национальной школы администрации, юрист


http://www.amitiefrancecoree.org/2015/07/de-quoi-l-ouverture-a-seoul-d-un-bureau-sur-les-droits-de-l-homme-en-coree-du-nord-est-elle-le-nom.html
Просмотров: 388 | Добавил: 9k | Теги: ООН, КНДР, права человека

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0