А вот что ждет в Южной Корее тех, кто приезжает туда без наворованных денег
Жизнь без страховки: северокорейских перебежчик- мойщик окон разбился насмерть в Инчхоне.
Семья перебежчика, который был врачом в Северной Корее, а в Южной был вынужден зарабатывать на жизнь мытьем окон, откладывает похороны, требуя извинения от его работодателя.
Дневник северокорейского перебежчика по фамилии Ким содержит записи о том, как он гордится своей дочерью, которая ухаживала за его больной женой.
Перебежчик из Северной Кореи, у которого тяжело больна жена, погиб при мытье окон здания в Инчхоне, работая без страховочной сетки. Мужчина этот был по профессии врачом в Северной Корее.
48-летний житель Инчхона по фамилии Ким, мыл окна здания POSCO R&D Center в Сонгдо около 8:30 утра 13 августа, когда он сорвался и упал с высоты 14 метров. Члены семьи Кима рассказали, что он работал без какого-либо защитного снаряжения (для читателей, незнакомых с разницей - при социализме подобное снаряжение обязан обеспечивать работодатель, при капитализме большинство работодателей не тратятся на такое снаряжение в целях увеличения собственной прибыли - прим перев), включая шлем безопасности или своего рода страховочный трос, используемый при работе на высоте.Его семья сообщила, что обучение мерам безопасности перед началом работы был крайне поверхностным.
Ким окончил медицинский институт в городе Чхонджин провинции Хамген, и работал врачом в больнице в Северной Корее. Он принял решение покинуть Северную Корею якобы для лечения своей жены, которая страдает проблемами с печенью и высоким давлением. Ким уехал с женой и дочерью через Китай и страны Юго-Восточной Азии и прибыл в Южную Корею в августе. 2006.
Тут Ким с трудом находил работу в качестве чернорабочего на стройке в Инчхоне, чтобы покрыть расходы на жизнь и лечение жены. В 2010 году он перешел на работу с полной занятостью в Songdo SE - социальное предприятие полностью финансируемое POSCO для управления центром НИОКР в Сонгдо.
Ким изначально работал на административной должности в отделе, занимающемся парковками- до того, как эта работа была передана на аутсорсинг, после чего он был переведен в отдел благоустройства, где в его обязанности входила уборка здания, сообщили источники. В то время как на первоначальной работе он получал 1,7-1,8 млн. вон (1,540-1,630 долларов) - без учета вычитаемых налогов-, когда его перевели на уборку, его заработная плата упала до 1,4 млн. вон (США$1,270).
Ким также стал работать на стройках в свои выходные, потому что его зарплата не покрывала расходы на проживание и лечение жены, но даже несмотря на это он был в долгах - от 20 до 30 миллионов вон (US$18,100-27,100) - на момент его смерти. В дневнике Кима говорится о его тоске по родителям в Северной Корее и его привязанности к дочери. Его семья сказала, что они планировали провести похороны Кима утром 15 августа, но когда директор уклончиво сказал, что компания несет только моральную ответственность, а начальник Кима был груб с семьей и презрительно с ними обращался, семья решила отложить похороны, пока не будет извинений от компании и не будут приняты меры для предотвращения подобного в будущем.
http://english.hani.co.kr/arti/english_edition/e_northkorea/757310.html
|