ПРЕСЛЕДУЮТ ЛИ СВОЕКОРЫСТНЫЕ ЦЕЛИ ЗА КУЛИСАМИ ДИАЛОГА: КОММЕНТАРИИ ЦТАК
Пхеньян, 28 марта (ЦТАК) — В последнее время элементы южнокорейскго военного ведомства, действуя против течения оздоровления межкорейских отношений, горячатся в наращивании вооруженных сил и происках военной конфронтации, нацеленных на нас.
Для внедрения новых ударных средств, способных наносить точный удар по нашим главным военным объектам в случае чего, они пытаются вводить более 170 ракет большой дальности класса воздух-земля «Таурус» в течение марта. Такой контракт заключили с Германией в качестве первого этапа. А в очередном порядке как второй этап вводить 90 с лишним ракет в период с 2019-го до 2020-го года.
Говорят, что они, шумя о размещении 40 американских новейших истребителей-невидимок «F-35A» в военно-воздушном флоте, а в частности, о завершении так называемого «плана новой операции», позволяющего полностью обессилить наше руководство и важнейшую боеспособность за несколько часов, рассматривают проект раннего приобретения более 2 600 разных баллистических ракет для осуществления операции.
Что показывает действие воинственных сил южнокорейского военного ведомства, бешенствующих в наращивании вооруженных сил и шумихе военной конфронтации.
Это нельзя оценить иначе, как проявление нутро преградить с трудом уготовленное течение улучшения межкорейских отношений и до конца цепляться за военное противоборство.
Масштабное внедрение ударных средств, направленных на наши стратегические пункты, включая ракету «Таурус», которая называется основным средством «системы превентивного удара против Севера "Kill chain"», и учреждение ударной бригады в целях нападения на наши дальнобойные артиллерии хоть в малейшей мере связаны ли с диалогом или улучшением отношений.
Враждебно относиться собеседнику и пытаться уничтожить его, а одновременно болтать о диалоге, - это не поддается никакому описанию.
Шумиха провокации воинственных элементов южнокорейского военного ведомства представляет собой безрассудное бесчинство, повторяющее глупость прошлых консервативных «властей», которые, шумя о «противоборстве в условиях диалога», привели межкорейские отношения к порочному кругу катастрофы и конфронтации.
Держа нож за пазухой, нельзя сказать о настоящем примирении и сплочении, и пусть будет достигнуто соглашение, но это в один прекрасный день станет листом белой бумаги, - это серьезный урок сложной перипетией истории межкорейских отношений.
Об этом свидетельствуют преступления диктатора «реформирования», который согласовал Совместное заявление от 4 июля, но в один миг перевернул его, болтал о «противоборстве в условиях диалога» и бешенствовал в жестокой конфронтации, и своры Ли Мён Бака, Пак Кын Хе, которые грубо нарушили дорогие совместные договоренности нации и загоняли межкорейские отношения на крах.
Диалог и конфронтация не могут совмещаться.
Нечистая шумиха военной конфронтации, которая происходит перед нашими глазами, подтверждает, что южнокорейские власти на вид шумят о диалоге и мире, а внутрь грезит другое.
Сейчас межкорейские отношения и положение, сложившееся на Корейском полуострове, требуют серьезного отношения хоть к одному слову и одному поведению.
Следует бросить глупые поступки угрожать кого-либо или трогать нас силами.
"Противоборство в условиях диалога" породит только необратимую катастрофу.
|