Заведующий отделом ЦК ТПК по делам единого фронта Чжан Гым Чхор: межкорейские отношения уже дошли до неисправимого предела
Пхеньян, 12 июня. /ЦТАК/-- Заведующий отделом ЦК ТПК по делам единого фронта Чжан Гым Чхор 12 июня опубликовал заявление для печати о нижеследующем.
Корейская поговорка гласит: потеряв корову, чинить коровник. Вот совершенно верно.
Речь идет о позиции Чхонвадэ Южной Кореи, опубликованной 11 июня в связи с разбрасыванием листовок.
В этот день наконец Чхонвадэ прервал молчание и созвал заседание Президиума Собрания безопасности. На заседании разбрасывание листовок против Севера определено ясно противоречащим существующему закону актом. И опубликована официальная позиция, что в случае нарушения этого закона будут приняты строгие меры и также будут соблюдены все договоренности между Югом и Севером.
Чхонвадэ, который до этих пор стоял за «Министерством объединения», трепеща за сложившуюся ситуацию, наконец-то, вышел перед лицом и выразил позицию, как будто принял какое-то «большое смелое решение», но это возбуждает у нас подозрение, нежели доверие.
В их словах промелькивают покаяние и самокритика, и также правдоподобно смотрится воля принять «строгие меры».
Однако не можем рассеять сомнение, что это не является ли интригой, измышленной Чхонвадэ после шевеления мозгами для избавления от наступившего кризиса.
Потому что его подход к самокритике слишком легок по сравнению с тяжестью совершенного крупного преступления.
Насколько южнокорейские власти слащаво говорили доныне.
Именно южнокорейские власти, оглядываясь на все стороны и находясь в нерешительности, несли только сплошной вздор.
Не по причине, что пока еще не хватают устных и письменных обещаний, межкорейские отношения дошли до такой степени.
У них не было воли выполнить свои слова и свое обещание и сил осуществить их, вообще были неспособными, вот почему межкорейские отношения стали выглядеть так невзрачно.
В таком жалком положении, что еле стали пользоваться раньше принятым законом, до сих пор топчась на месте, задерживают принятие нового закона. Совсем неизвестно, когда этот новый приступит в действие и принесет в пользу.
Если бы поистине тревожились за ухудшение межкорейских отношений, то в течение долгих двух лет после принятия Пханмунчжомской декларации доныне, наверное, смогли бы принять такой закон десять, двадцать раз и даже больше.
Даже в данный момент южнокорейская консервативная свора, болтая о какой-то «уступающей Северу позиции» и «уступке и подчинении», повышает голоса на власти, а с другой стороны, отребье человечества снова бешенствует, что-де будет разбрасывать листовки и 15 июня, и 25 июня.
А также они не прекращают оскорбление и клевету на наше высшее руководство.
Непонятно, как будут льстить хозяину, затягивающему ногу вспять, успокаивать и контролировать весь шум, поднимающий в своем доме с трепотней о «свободе слова».
Сейчас выступают Чхонвадэ, «Министерство объединения» и даже правящая партия все вместе и поднимают шумиху, мол, «не приносящее никакой пользы действие кроме вреда» и «строгий ответ», и пытаются предотвращать выбрасывание листовок всего лишь с помощью полицейских. Не знаем, как они будут принимать достаточные меры, если даже не умеют применять облеченную власть как следует.
Шумят, якобы с опозданием справились с положением, но таковое выглядит глупым поведением, всего лишь пустословием.
Вряд ли кто-нибудь поверит всерьез сладким словам тех, кто аннулирует и договоренность, и декларацию, над которыми работали, ставили штамп и торжественно опубликовали всему миру Север и Юг на основе твердого обещания рука об руку и выверки каждой буквы.
Если они рассчитали смягчить таким грошовым фарсом кипящую ярость нашего народа и преодолеть сложившуюся нынешнюю критическую ситуацию, болтая языком легкомысленно, то глупее той ошибки не будет, а, наоборот, это станет очередным издевательством над нами.
Нынешняя ситуация разбила вдребезги доверие к южнокорейским властям, которое мы всерьез старались питать.
Вряд ли найдутся на свете такие люди, которые слаще говорят, чем люди южного селения.
Честное слово: больше не хотим сидеть за одним столом с таким визави, который то и дело совершает большое дело на словах, но на практике - ни шагу вперед.
Течение времени с этого момента даст властям Южной Кореи настоящее раскаяние и мучение.
|