Заведующий отделом ЦК ТПК по делам единого фронта: больше не будет случая за одним столом сидеть с властями Южной Кореи
Пхеньян, 17 июня. /ЦТАК/-- Заведующий отделом ЦК ТПК по делам единого фронта Чжан Гым Чхор 17 июня опубликовал заявление для печати о нижеследующем.
16 июня мы взорвали Совместное бюро межкорейских связей, которое невзрачно стояло в Кэсонском индустриальном комплексе.
Испуганный Чхонвадэ созвал Собрание безопасности и опубликовал официальную позицию об его результате. Они банальным способом, использовавшим в прошлое долгое время, сваливая ответственность на другого, осмеливались угрожать кого-то смешным вздором.
Мы пристально наблюдали за ними, которые с намерением сохранять хоть свой имидж, закрыв глаза, воздают крики, мол выражают глубокое сожаление, это является действием против ожидания, ответственность за это все должен нести Север, и если продолжат принимать меры по ухудшению положения, то будем дать мощный ответ на то.
Они измучились и стали загнанным перед нашей резкой критикой, за то, что до сей поры потворствовали враждебным деяниям против Республики, и даже внутри своего дома получили многочисленные критические наступления, что ведут позорную низкопоклонническую политику и политику подчинения приказу Севера. Наверно на этот раз им настоятельно требовалось сохранение имиджа.
Кто виновник, который перед всей нацией и миром превратил межкорейские декларации и договоренность в негодную бумагу, а кто у кого требует нести ответственность за это.
Разве кто является провокатором, который тронул то, что мы считаем самым священным, вызвал яростное возмущение нашего народа и загнал обстановку в безвыходную пропасть. А, наоборот, кто кому задает взбучку.
Мир слишком точно различает виновника, ответственного за все.
Просто попал в беду только за свои преступления. Но он вместо чувствования угрызения совести подло рассуждает об ответственности за происшествие и требует от нас нести ответственность за это. Мы с удовольствием будем нести ответственность.
Потому что для нас никакого вреда не будет, хоть мы возьмем на себя ответственность.
Хоть мы сто раз сядем лицом к лицу с трусливым, слабым и скверным собеседником, но ничего не будет выполняться и не видеться будущего межкорейских отношений. Так что мы не боимся ответственности.
Мы больше не хотим сидеть лицом к лицу с отвратительными и грязными, как ни смотри, властями южной стороны.
И начали работу по ликвидации пространств для контакта между Севером и Югом.
Хотя берем на себя ответственность за полное банкротство межкорейских отношений, но на это даже бровью не моргнем.
И в свете приобретения и потери у нас нет никакой потери.
Этот вопрос касается власти Южной Кореи, увлекшиеся накоплением своих заслуг во время правления, но мы доныне относились к южной стороне не для какой-то пользы.
Поэтому впредь не будет никакого обмена или содействия с южнокорейскими властями.
Наверно не будет слов общаться.
Все дела, имевшие доныне между Севером и Югом, были напрасным сном одной весенней ночи, - такова наша позиция.
К большому счастью через это происшествие мы еще раз уяснили себе четко, что враг остается по-прежнему врагом.
Доказана бесспорная правильность принятых нами решений.
|